Правила записи на первичный прием (консультацию, исследование)

Для получения плановой медицинской помощи у пациента на руках должен быть действующий полис обязательного медицинского страхования.

Если полис, предъявленный пациентом, не совпадает с данными базы ТФОМС, медрегистратор рекомендует пациенту обратиться в страховую медицинскую компанию с целью продления или замены полиса ОМС.

Существуют следующие правила записи на прием:

  1. При любом первичном посещении поликлиники пациент обращается в регистратуру, где уточняется цель посещения.

  2. Повторные больные до конца лечения или обследования получают талоны на последующие дни приема в кабинете лечащего врача. Запись пациента на повторный прием или на консультацию к другому врачу осуществляется лечащим врачом непосредственно на приеме (участковым терапевтом, врачами узкими специалистами).

  3. При наличии неотложных показаний - медрегистратор направляет пациента в кабинет доврачебного приема, где решаются все вопросы по организации дальнейшей медицинской помощи, либо к дежурному врачу-терапевту, который осуществляет приём пациентов, требующих осмотра в день обращения.

  4. При отсутствии неотложных показаний, пациент может получить талон на прием к участковому терапевту в день обращения (при наличии талонов) или записаться на прием к участковому терапевту:

    • при этом медрегистратор выдает пациенту памятку, с указанием даты и часов приема, а так же своевременно направляет врачу амбулаторную карту пациента врачу.

    • предварительная запись может осуществляться по телефону. Медрегистратор производит запись в электронном расписании и своевременно направляет амбулаторную карту пациента к врачу. Пациенту назначают контрольное время, когда он должен оформить талон к врачу. Если пациент не приходит за талоном, медицинский регистратор передает талон на раздачу другим пациентам.

  5. При отсутствии неотложных показаний пациент может получить талон или записаться на прием к узкому специалисту:Если цель посещения связана с получением медицинских справок, оформлением санаторно-курортных карт, других форм медицинской документации, которые требуют проведения осмотра узких специалистов, лабораторно-диагностического обследования, функциональных методов исследования - медрегистратор своевременно направляет врачам амбулаторную карту.

    • при этом медрегистратор выдает пациенту памятку, с указанием даты и часов приема, а так же своевременно направляет врачу амбулаторную карту пациента;

    • предварительная запись может осуществляться по телефону, при этом медрегистратор своевременно направляет амбулаторную карту пациента к врачу.

    • пациенту назначают контрольное время, когда он должен оформить талон к врачу. Если пациент не приходит за талоном, медицинский регистратор передает талон на раздачу другим пациентам:

    • для консультации врача-специалиста терапевтического профиля (невролога, эндокринолога, кардиолога, ревматолога, пульмонолога, гастроэнтеролога) пациент направляется к участковому терапевту для проведения необходимых обследований;

  6. Если цель посещения связана с получением медицинских справок, оформлением санаторно-курортных карт, других форм медицинской документации, которые требуют проведения осмотра узких специалистов, лабораторно-диагностического обследования, функциональных методов исследования - медрегистратор своевременно направляет врачам амбулаторную карту.

  7. Если цель посещения связана с получением медицинских справок, оформлением санаторно-курортных карт, других форм медицинской документации, которые требуют проведения осмотра узких специалистов, лабораторно-диагностического обследования, функциональных методов исследования - медрегистратор своевременно направляет врачам амбулаторную карту.

  8. В регистратуру могут обратиться пациенты из других ЛПУ с направлениями формы №025/у-04. Медицинский регистратор осуществляет запись пациента к врачу-специалисту.

  9. Талон амбулаторного пациента (ТАП) оформляется и распечатывается в регистратуре.